Шакина Марина Станиславовна
Педагог — психолог
Образование — высшее педагогическое.
Квалификационная категория — высшая.
Педагогический стаж — 27 лет.
Педагогическое кредо: «В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные. Но каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть. Дети — это цветы жизни!!! Одно растение любит яркий свет солнца, другое — прохладную тень; одно любит берег ручья, другое — высохшую горную вершину. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии»
Окончила Воронежский государственный педагогический университет. Имеет сертификаты повышения квалификации по гештальттерапии, телесно-ориентированной психотерапии, песочной терапии.
Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность. Марина Станиславовна выступает в качестве компетентного и доброжелательного консультанта, чьи рекомендации выполняются благодаря его личному авторитету и признанной всеми квалификации.
Деятельность педагога-психолога в детском саду ведется по четырем направлениям:
- Психологическая диагностика.
- Развивающая работа: 1) групповое взаимодействие с детьми, развивающие игры и занятия; 2) индивидуальное развивающее взаимодействие с детьми; 3) образовательная деятельность, направленная на подготовку детей к школьному обучению.
- Психологическое просвещение и психологическая профилактика.
- Психологическое консультирование родителей и педагогов.
Персональный сайт педагога:
https://nsportal.ru/shakina-marina-stanislavovna
Психологические особенности работы с родителями
Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности