МСОКО
Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №117»
1. Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности
№п/п |
Наименование показателя |
Наполняемость |
1.1 | Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности | Подробнее… |
1.2 | В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике | Подробнее… |
1.3 | В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества | Подробнее… |
1.4 | Имеется навигация внутреннего и внешнего пространства | Подробнее… |
1.5 | Имеются комфортные зоны ожидания для родителей | Подробнее… |
1.6 | Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов) | Подробнее… |
1.7 | Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена) | Подробнее… |
1.8 | Имеются центры для развития детского технического творчества | Подробнее… |
1.9 | Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества | Подробнее… |
1.10 | Имеются центры для развития детского музыкального творчества | Подробнее… |
1.11 | Имеются центры для развития конструирования и моделирования | Подробнее… |
1.12 | Имеются центры для развития детского литературного творчества | Подробнее… |
1.13 | Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО | Подробнее… |
1.14 | Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей | Подробнее… |
1.15 | Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП | Подробнее… |
1.16 | Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды | Подробнее… |
1.17 | РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников | Подробнее… |
1.18 | Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов | Подробнее… |
1.19 | В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий | Подробнее… |
1.20 | РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов | Подробнее… |
2. Формы и методы взаимодействия, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
№ п/п | Наименование показателя | Результат |
2.1 | Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям | Подробнее… |
2.2 | Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества | Подробнее… |
2.3 | Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности | Подробнее… |
2.4 | Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира | Подробнее… |
2.5 | При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы | Подробнее… |
2.6 | Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня | Подробнее… |
Оценка качества психолого-педагогических условий ДО
№ п/п | Наименование показателя | Результат |
Социально-личностное развитие ребёнка в процессе организации различных видов деятельности |
||
1. | В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства | Подробнее… |
2. | Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта (уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта) | Подробнее… |
3. | В оформлении групп используется продукты детского творчества | Подробнее… |
4. | Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей | Подробнее… |
5. | Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» (клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.) | Подробнее… |
6. | Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная , коммуникативная) | Подробнее… |
7. | В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей | Подробнее… |
8. | Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат) | Подробнее… |
Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений | ||
1. | Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс | Подробнее… |
2. | В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование») | Подробнее… |
3. | Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений органов управления ДОУ | Подробнее... |
4. | Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов | Отсутствуют |
5. | Педагоги соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами) | Подробнее… |
6. | Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей | Подробнее… |
7. | Деятельность педагогов направлена на создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Подробнее… |
8. |
Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм |
Подробнее… |
9. | Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития | Подробнее… |
Оценка качества по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за воспитанниками МБДОУ
№
п/п |
Условия обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу | Ссылки |
1.1 | Осуществление системного мониторинга за состоянием здоровья воспитанников и использование его результатов для корректировки деятельности ДОУ (анализ распространения заболеваний, анализ детского травматизма, анализ соблюдения карантинных мероприятий, прививочного календаря, посещаемости) | Подробнее… |
1.2 | Наличие медицинского обслуживания для воспитанников | Подробнее… |
1.3 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | Подробнее… |
1.4 | Осуществление контрольных процедур проверки санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, территории ДОУ | Подробнее… |
1.5 | Осуществление контроля выполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий | Подробнее… |
1.6 | В деятельности ДОУ применяются здоровье-сберегающие технологии (гимнастика, зарядка, соблюдение режимных моментов, занятия физической культурой и спортом и др.) | Подробнее… |
2.1 | Обеспечен контрольно-пропускной режим на территорию и здание ДОУ (кодовые замки, домофоны, металл детекторы). | Подробнее… |
2.2 | Наличие и рабочее состояние камер видеонаблюдения на территории/в здании детского сада | Подробнее… |
2.3 | Наличие целостного ограждения по периметру территории/ограждения прогулочных площадок для встроенных в жилые дома учреждений | Подробнее… |
2.4 | В ДОУ установлены и работоспособные средства реагирования на чрезвычайные ситуации (Стрелец-мониторинг, тревожные кнопки, пожарная сигнализация) | Подробнее… |
2.5 | В деятельности ДОУ предусмотрено регулярное обучение коллектива по технике безопасности, в том числе, осуществляются плановые и внеплановые инструктажи | Подробнее… |
2.6 | Разработаны и утверждены локальные акты, регулирующие вопросы безопасности (наличие приказов, решений, памяток, инструкций, актов, журналов, схем охраны, планов эвакуации, графика дежурств) | Подробнее… |
2.7 | Наличие согласованного и утвержденного паспорта безопасности | В наличии |
3.1 | Обеспечивается выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками (правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного процесса, режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации) | Подробнее… |
3.2 | Обеспечена доступность и комплектность предметов гигиены | Подробнее… |
3.3 | Педагоги развивают культурно-гигиенические навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру) | Подробнее… |
3.4 | Регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; используются технологические карты приготовления пищи, в наличии ежедневное меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов, обеспечивается С-витаминизация блюд) | Подробнее… |
3.5 | Обеспечен запас необходимых дезинфицирующих и антибактериальных средств. | Подробнее… |
4.1 | Отсутствие предписания Роспотребнадзора | Подробнее… |
4.2 | Отсутствие предписания Госпожнадзора | Подробнее… |
4.3 | Отсутствие предписания иных контрольно-надзорных органов | Подробнее… |