МСОКО

Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ  «Центр развития ребенка – детский сад №117»

ФОТООТЧЕТ

 1. Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности

№п/п

Наименование показателя

Наполняемость
1.1 Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности Подробнее…
1.2 В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике Подробнее…
1.3 В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества Подробнее…
1.4 Имеется навигация  внутреннего и внешнего пространства Подробнее…
1.5 Имеются комфортные зоны ожидания для родителей Подробнее…
1.6 Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов) Подробнее…
1.7 Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена) Подробнее…
1.8 Имеются центры для развития детского технического творчества Подробнее…
1.9 Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества Подробнее…
1.10 Имеются центры для развития детского музыкального творчества Подробнее…
1.11 Имеются центры для развития конструирования и моделирования Подробнее…
1.12 Имеются центры для развития детского литературного творчества Подробнее…
1.13 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО Подробнее…
1.14 Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей Подробнее…
1.15 Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП Подробнее…
1.16 Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды Подробнее…
1.17 РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников Подробнее…
1.18 Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов Подробнее…
1.19 В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий Подробнее…
1.20 РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов Подробнее…

2. Формы и методы взаимодействия, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

№ п/п Наименование показателя Результат
 2.1 Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям  Подробнее…
 2.2 Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества  Подробнее…
2.3  Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности  Подробнее…
 2.4 Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира  Подробнее…
 2.5 При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы  Подробнее…
2.6 Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня  Подробнее…

 Оценка качества психолого-педагогических условий ДО

№ п/п Наименование показателя Результат

Социально-личностное развитие ребёнка в процессе организации различных видов деятельности 

 1.  В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства  Подробнее…
 2.  Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта (уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)  Подробнее…
 3.  В оформлении групп используется продукты детского творчества  Подробнее…
 4.  Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей  Подробнее…
 5.  Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» (клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)  Подробнее…
 6.  Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная , коммуникативная)  Подробнее…
 7.  В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей  Подробнее…
 8.  Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат)  Подробнее…
Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений
 1.  Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс  Подробнее…
 2.  В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование») Подробнее…
 3.  Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений органов управления ДОУ Подробнее...
 4.  Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов Отсутствуют
 5.  Педагоги соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)  Подробнее…
 6.  Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей  Подробнее…
 7.  Деятельность педагогов направлена на создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Подробнее…
 8.

 Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

 Подробнее…
 9.  Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития Подробнее…

Оценка качества по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за воспитанниками МБДОУ

п/п

Условия обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу Ссылки
1.1 Осуществление системного мониторинга за состоянием здоровья воспитанников и использование его результатов для корректировки деятельности ДОУ (анализ распространения заболеваний, анализ детского травматизма, анализ соблюдения карантинных мероприятий, прививочного календаря, посещаемости) Подробнее…
1.2 Наличие медицинского обслуживания для воспитанников Подробнее…
1.3 Наличие лицензированного медицинского кабинета Подробнее…
1.4 Осуществление контрольных процедур проверки санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, территории ДОУ Подробнее…
1.5 Осуществление контроля выполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий Подробнее…
1.6 В деятельности ДОУ применяются здоровье-сберегающие технологии (гимнастика, зарядка, соблюдение режимных моментов, занятия физической культурой и спортом и др.) Подробнее…
2.1 Обеспечен контрольно-пропускной режим на территорию и здание ДОУ (кодовые замки, домофоны, металл детекторы). Подробнее…
2.2 Наличие и рабочее состояние камер видеонаблюдения на территории/в здании детского сада Подробнее…
2.3 Наличие целостного ограждения по периметру территории/ограждения прогулочных площадок для встроенных в жилые дома учреждений Подробнее…
2.4 В ДОУ установлены  и работоспособные средства реагирования на чрезвычайные ситуации (Стрелец-мониторинг, тревожные кнопки, пожарная сигнализация) Подробнее…
2.5 В деятельности ДОУ предусмотрено регулярное обучение коллектива по технике безопасности,  в том числе, осуществляются плановые и внеплановые инструктажи Подробнее…
2.6 Разработаны и  утверждены  локальные акты, регулирующие вопросы безопасности (наличие приказов, решений, памяток, инструкций, актов, журналов, схем охраны, планов эвакуации, графика дежурств) Подробнее…
2.7 Наличие согласованного и утвержденного паспорта безопасности В наличии
3.1 Обеспечивается выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками (правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного процесса, режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации) Подробнее…
3.2 Обеспечена доступность и комплектность предметов гигиены Подробнее…
3.3 Педагоги развивают культурно-гигиенические навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру) Подробнее…
3.4 Регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; используются технологические карты приготовления пищи, в наличии ежедневное меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов, обеспечивается С-витаминизация блюд) Подробнее…
3.5 Обеспечен запас необходимых дезинфицирующих и антибактериальных средств. Подробнее…
4.1 Отсутствие  предписания Роспотребнадзора Подробнее…
4.2 Отсутствие  предписания  Госпожнадзора Подробнее…
4.3 Отсутствие предписания иных контрольно-надзорных органов Подробнее…
Яндекс.Метрика