Анучина Алена Александровна

AnuchinaAA

Образование высшее педагогическое, квалификационная категория – вторая, педстаж — 4 года

 

Педагог изобразительной деятельности

Воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им жизненного опыта, воображение и фантазирование формируются и реализуются особенно активно в играх, сочинении сказок и историй, а так же в рисовании. Рисовать ребенку необходимо так же,  как говорить. Под рукой наших детей возникают большеголовые друзья, синие деревья, красные горы, неописуемые животные и многое другое. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они повинуясь собственным впечатлениям отражают в рисунках свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие о нем легче рассказать.

Занятия рисованием лепкой конструированием аппликацией могут способствовать решению разных задач речевого развития детей: накопления и обогащения словаря, развития связной речи, правильного произношения, умения описывать увиденное, рассказывать о созданном изображении.     В беседах об искусстве дети усваивают ряд понятий разных видов искусства: живописи, графики, скульптуры, народно-прикладного искусства, архитектуры, музыки. Усваивают названия видов и жанров искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, песня, танец, народное и авторское искусство). Это расширяет кругозор детей, обогащает их речь.

Яндекс.Метрика